Частное учреждение дополнительного образования
«Лингвистический центр «ИнтерЛэнд»

Свердловская область, г. Ревда, ул. М. Горького, д. 30

 
Позвоните нам: 
+7 (34397) 5-24-88

+7 (34397) 5-41-18

Заставлять или мотивировать?

20 марта 2024 г.

Ребенок не хочет учиться, одна мысль о школе, уроках и домашних заданиях у него вызывает отвращение? Это путь в никуда
Трудно добиться хороших результатов без любви к знаниям и желания развиваться.
Где взять эту самую тягу к знаниям?
Мотивировать
Один из способов – это родителю отмечать достижения ребенка.

Предположим, ребенок опоздал или забыл учебник. Реакция родителя – недовольство. А если ребенок сам собрал портфель, выучил стишок, то это зачастую воспринимается как само собой разумеющееся. При таком подходе ребёнок фокусируется на том, что у него не получилось.
И желание двигаться дальше пропадает

Лучше делать наоборот.
Отмечать все хорошее, что сделал ребенок: вовремя пришел на занятия, получил хорошую оценку, сам собрал портфель.
При таком подходе ребенок будет чувствовать вашу любовь и вовлеченность в его жизнь. Это не должны быть какие-то большие достижения, это маленькие повседневные успехи, после которых он получит заряд позитивных эмоций от того, что было сделано хорошо.

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.