Частное учреждение дополнительного образования
«Лингвистический ценнтерЛэ»

Свердловская область, г. Ревда, ул. М. Горького, д

 

     

Заставлять или мотивировать?

20 марта 2024 г.

Ребенок не хочет учиться, одна мысль о школе, уроках и домашних заданиях у него вызывает отвращение? Это путь в никуда
Трудно добиться хороших результатов без любви к знаниям и желания развиваться.
Где взять эту самую тягу к знаниям?
Мотивировать
Один из способов – это родителю отмечать достижения ребенка.

Предположим, ребенок опоздал или забыл учебник. Реакция родителя – недовольство. А если ребенок сам собрал портфель, выучил стишок, то это зачастую воспринимается как само собой разумеющееся. При таком подходе ребёнок фокусируется на том, что у него не получилось.
И желание двигаться дальше пропадает

Лучше делать наоборот.
Отмечать все хорошее, что сделал ребенок: вовремя пришел на занятия, получил хорошую оценку, сам собрал портфель.
При таком подходе ребенок будет чувствовать вашу любовь и вовлеченность в его жизнь. Это не должны быть какие-то большие достижения, это маленькие повседневные успехи, после которых он получит заряд позитивных эмоций от того, что было сделано хорошо.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.